Консультирование юридическая для клиентов МО - по телефону
Mercedes-AMG GT предложен в качестве замены для SLS AMG. Автомобиль построен с использованием большого количества алюминия, что позволило снизить вес конструкции до 230 кг, не считая веса двигателя, кузова и оснащения салона. Дизайн был доработан с целью улучшения аэродинамики, повышения производительности и более качественного охлаждения двигателя. Так, в отличие от SLS, в котором используются двери «крыло чайки», GT снабжен парой обычных дверей. Новое спортивное купе имеет низкую посадку и внушительную ширину, подчеркивающую его предназначение.
Под капотом Mercedes-AMG GT находится недавно разработанный 4,0-литровый двигатель Biturbo V8 с турбонаддувом. Как отметили в компании, он стал единственным в своем роде. Вместо того, чтобы разместить турбонагнетатели по бокам от двигателя, в AMG расположили их внутри V-образного блока цилиндров. Такая конфигурация была названа «hot inside V». По словам представителей Mercedes, это должно оптимизировать отзывчивость двигателя, а также снизить выбросы выхлопных газов за счет повышения тепловой эффективности. Кроме того, новая конструкция сделает двигатель более компактным. Система смазки с «сухим» картером позволила разместить двигатель ниже и снизить центр тяжести. Распределение веса составляет 47/53.
Mercedes-AMG уверяет, что новый GT стал первым спортивным автомобилем, использующим турбокомпрессор в сочетании с системой смазки с «сухим» картером. Традиционно для двигателей AMG, каждый агрегат собирается вручную и оснащается именной пластиной с подписью мастера, осуществлявшего сборку.
Источник - jcnews.ru