чат для секса | На сайте http://www.strifor-broker-otzyvy.com брокер стрифор. | пополнить steam кошелек в Московской области
Во всех полноприводных модификациях Highway Star стандартно установлена система динамической стабилизации. С производства снята модификация с 2,0-литровым двигателем LF-VD в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом».
Новый модельный год для минивэна Nissan Lafesta не станет громким в плане доработок, но определенные улучшения автомобиль все же получает. Кроме того, ряд изменений обусловлен процессом модернизации исходной модели, не имеющей к Nissan Motor прямого отношения.
Как известно, нынешнее поколение Nissan Lafesta построено на базе Mazda Premacy (за пределами Японии – Mazda5). Mazda Motor проводит обновление линейки своих двигателей, чем обусловлены изменения и у Nissan Lafesta. Так 2,0-литровый LF-VD больше предлагаться не будет, как и сочетающаяся с ним 5-ступенчатая АКПП. Вместе с этой связкой уходит и комплектация Highway Star J Package. Из семейства двигателей «L» разработки Mazda остается другая 2,0-литровая модель – LF-VE. Этот двигатель будет доступен только в полноприводных вариантах и в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом».
Что касается LF-VD, то ему на смену приходит также 2,0-литровый PE-VPS с непосредственным впрыском. Он будет сочетаться с 6-ступенчатой АКПП и предлагаться только в переднеприводных вариантах.
Из других изменений, Nissan выделяет установку в качестве обязательного оснащения системы динамической стабилизации и на полноприводных вариантах Lafesta Highway Star.
Для Nissan Lafesta Highway Star доступно пять комплектаций: три для переднего привода (базовая, G и G Supremo), а также две для полного (базовая и G).
Стомисоть Nissan Lafesta Highway Star с передним приводом составляет в Японии 2 206 440 – 2 570 400 иен, с полным – 2 376 000 – 2 607 120 иен.
Стоит отметить, что будучи построенным на базе Mazda Premacy, Nissan Lafesta Highway Star отнюдь не является простым ребеджингом: автомобиль отличается множеством собственных кузовных деталей.
Источник - jcnews.ru